Название сети: | Cashprom |
---|---|
Адрес сайта: | |
Год открытия: | 2009 |
Рейтинг: | |
Профиль трафика: | Адалт, развлечения и др. |
Формат рекламы | Тизеры, WAP |
Дата регистрации домена: | 07.10.2009 |
Выплаты/пополнение: | WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, VISA, MasterCard и др. |
Cashprom: тизерная сеть
Тизерная сеть Cashprom.ru — это контекстная тизерная сеть, которая имеет большое количество настроек таргетинга! Благодаря подбору рекламных объявлений с помощью контекстных ключевых слов показ тизеров осуществляется на релевантных страницах, что повышает эффективность кампаний и заработок вебмастеров. Тизерка не так известна как, допустим, Visitweb или Teasermedia, но профессионалам интернет-трафика она хорошо знакома.
Cashprom: вебмастеру
Тизерная сеть Cashprom позволяет заработать на своем сайте вебмастерам практически любой тематики. Система таргетирует ротацию тизеров по ключевым словам, что обеспечивает релевантный показ рекламных объявлений и максимальное количество кликов по хорошим ценам!
В систему принимаются сайты со следующими ограничениями:
• от 300 посетителей в сутки (подтверждение сервисами статистики Яндекс.Метрика, Liveinternet и т.д.);
• содержание сайта на русском или английском языке;
• размещение сайта на платном домене и хостинге.
Минимальная размер вывода — 300 руб.
Cashprom: рекламодателю
Тизерная сеть Кэшпром направлена на максимизацию прибыли рекламодателей и арбитражников из любой CPA-сети за счет контекстного таргетинга и размещению кода тизерки на проверенных площадках.
Некоторые площадки Cashprom и цифры по ним:
• приложение ЛовиОтвет для Android — 5 млн показов/месяц;
• приложения для скачивания музыки и видео ЛовиВидео и ЛовиMusic — более 10 млн показов/месяц;
• приложение для популярной социальной сети ВКонтакте — ЛовиВконтакте — более 600 млн показов в месяц.
В системе существет следующие категории трафика:
• «развлекательный»: источник — развлекательные сайты, плохо конвертируются сайты, на которых нужно что-то купить;
• «не проверено»: источники, по которым недостаточно набралась статистика, чтобы отнести к любой из категорий;
• «среднее качество»: источники — партнерские сайты, по которым успешно конвертируются рекламные кампании;
• «высокое качество»: источники — самые качественные партнерские сайты и приложения для Windows, тут самый высокий процент конверсий;
• «мобильный трафик»: источники — мобильные приложения Android и iOS и WAP версии сайтов.
Cashprom: макросы
Как и многие функциональные тизерные сети Cashprom позволяет анализировать рекламодателям качество трафика по площадкам, кампаниям и тизерам и отдавать эту статистику по внешние сервисы, например Google Analitycs или Яндекс Метрика:
• {%CASHPROM_PLACE_ID%} — id сайта в системе;
• {%CASHPROM_CAMPAIGN_ID%} — id рекламной кампании кампании;
• {%CASHPROM_ADV_ID%} — id тизера.
Например, Вам нужно по ссылке http://www.вашсайт.ru/sale/ проанализировать площадки (пареметр place_id), тогда вам нужно оформить ссылку так:
http://www.вашсайт.ru/sale/?place_id={%CASHPROM_PLACE_ID%}.
Если у вас в ссылке уже есть параметр (например, http://www.ваш сайт.ru/sale/?parametr=new), добавьте новый параметр после него:
http://www.ваш сайт.ru/sale/?parametr=new&place_id={%CASHPROM_PLACE_ID%}.
Допускается называть параметр произвольным образом, нельзя менять только редакцию макроса: т.е. написание ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
Cashprom: таргетинг
• расписание показов: дни недели и время
• страны и регионы
• WEB- и WAP-пользователи
• ключевые слова (контекст)
• Black-лист
Комментарии