Название сети: | Gnezdo |
---|---|
Адрес сайта: | |
Год открытия: | 2009 |
Рейтинг: | |
Профиль трафика: | Новостная, товарная |
Формат рекламы | Тизеры, WAP |
Дата регистрации домена: | 03.05.2000 |
Выплаты/пополнение: | Webmoney, ЯндексДеньги, QIWI, Visa, Mastercard, Безнал |
Gnezdo: тизерная сеть
Тизерная сеть Gnezdo.ru — это по сути 2 тизерных сети: товарная и новостная. Трафик в сетях отличается исключительной чистотой как в DirectAdvert и соответствующей ценой за клик!
Gnezdo: вебмастеру
Тизерная сеть Gnezdo — это большая система с высокой ценой за клик! Добавить свой сайт в систему могут только владельцы серьезных площадок с поисковым трафиком, но если ваш сайт приняли в сеть, значит вы будете его монетизировать по максимально возможным ценам!
Gnezdo: рекламодателю
Gnezdo.ru — это одна из самых качественных тизерных сетей, рекламные кампании тщательно проверяются на отсутствие вирусов и запрещенных материалов. Если вашу кампанию допустили до ротации ваших объявлений в системе, то вы получили доступ большому количеству «живого» трафика. Среди площадок системы такие известные сайты как: Woman.ru, Cosmo.ru, Elle.ru, Passion.ru, Rambler.ru, MHealth.ru, Glamour.ru, GQ.ru, Lady.mail.ru, TopGearRussia.ru и многие-многие другие! Такой трафик намного лучше конвертируется через CPA-сети.
В систему принимаются только качественные площадки, но создатели рассмотрели вариант отключения неэффективных площадок для конкретной кампании (товара) — это трекер системы. Трекер собирает статистику конверсий и со временем начинает отключать неэффективные площадки.
Gnezdo: макросы
Макросы передают рекламодателю данные о площадках и тизерных объявлениях, с помощью них можно принять обоснованное решение какие площадки приносят доход, а какие нет и их стоит отключить от ротации тизеров. Эти параметры нужно указать в ссылке перехода при клике по тизеру.
Для анализа трафика:
• [SID] — будет заменён на id площадки
• [TID] — будет заменён на id тизера
Пример использования макроса:
http://вашсайт.ru/news/?utm_source=gnezdo_cpc&utm_content=[TID]&utm_campaign=[SID]
Отключение площадок и объявлений:
• [SID] — отключить самому неэффективные площадки из личного кабинета пока нельзя. Нужно написать об этом персональному менеджеру.
• [TID] — чтобы отключить показ тизеров, нужно просто проставить статус «Не публиковать».
Gnezdo: таргетинг
• расписание показов: дни недели и время
• страны и регионы
• трекер системы, отключающий неэффективные площадки
• Black-лист (через персонального менеджера)
Самый качественный трафик на женские офферы брать тут, рекомендую!
Насколько я знаю, ставить в блэк лист самому уже давно можно.